Самосвал AMT N.V. 652900 6х6: Надежность и Мощь для Ваших Грузоперевозок
В современном мире, где эффективность и надежность играют ключевую роль в бизнесе, мы рады представить вам самосвал AMT N.V. 652900 с конфигурацией 6х6. Этот мощный грузовик, оснащенный усиленным передним мостом, идеально подходит для перевозки насыпных и навалочных грузов, а также скальных пород по всем видам дорог.
Ключевые характеристики:
• Универсальность: AMT N.V. 652900 способен справляться с самыми различными условиями эксплуатации, что делает его идеальным выбором для строительных, горнодобывающих и сельскохозяйственных предприятий.
• Усиленный передний мост: Обеспечивает дополнительную прочность и устойчивость, позволяя работать в самых сложных условиях, включая неровные и труднодоступные участки.
• Проходимость: Система полного привода 6х6 гарантирует отличную маневренность и проходимость на любых типах дорог, включая грунтовые и сложные маршруты.
• Эффективность: Спроектирован с акцентом на высокую производительность, что позволяет значительно сократить время на погрузку и транспортировку грузов.
Выбирая самосвал AMT N.V. 652900, вы делаете ставку на надежность и качество. Мы уверены, что этот грузовик станет незаменимым помощником в вашем бизнесе и поможет вам достичь новых высот в сфере грузоперевозок.
Для получения дополнительной информации или консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Технические характеристики Самосвал AMT N.V. 652900 6х6 Общие характеристики
- Колесная формула 6х6 - Колесная база мм 4300/1400 - Допустимая масса GVW, кг 41000* - Максимальная грузоподъемность, кг до 25 000* * - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки Кабина - Повышеной комфортности на пневмоподвеске, ширина 2500 мм. - 2-х местная с 1 спальным местом. - Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником - Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности - Климат-контроль - Круиз-контроль - USB+MP3 плеер с акустической системой - Центральный замок с пультом ДУ в ключе - Проблесковые маячки на кабине - Электроподъем кабины - Знак автопоезда - Внешний солнцезащитный козырек - Счетчик рабочих часов - Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ - Цифровой тахограф с СКЗИ - Противотуманные фары - Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС - Обогреваемые зеркала заднего вида - Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида - Электростеклоподъемники - Ограничитель скорости 90 км\ч - Цвет кабины красный
Двигатель Объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с. Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail. -Рабочий объем двигателя-12880 см3 -Количество клапанов-24 -Максимальная мощность двигателя-480 л.с. (353 кВт) при – 1900 об/мин. -Максимальный крутящий момент-2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин. -Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление -Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. -Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач FG 12JSDX220TA-B Механическая, синхронизованная с сервоприводом Число ступеней 12+2 Дополнительная пятая опора КПП
Раздаточная коробка ZQC2000-69Y -С постоянным полным приводом -С насосом принудительной смазки -Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом
Подвеска -Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Усиленный мост г/п 10 000 кг. -Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 сателлитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление -Гидравлический усилитель -Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система -Двухконтурная пневматическая -ABS -Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные -Осушитель тормозной системы -Моторный тормоз-замедлитель
Электросистема -Напряжение: 24 В -Аккумуляторная батарея в запираемом ящике: 2x180 Ач -Генератор: 28 В-90 А -Стартер: 5 кВт -Выключатель массы -Внешняя розетка
Топливный бак -400 л алюминиевый -Топливозаборник с эл. подогревом -Топливный фильтр - сепаратор
Комплектации Самосвал AMT N.V. 652900 6х6
-Предпусковой подогреватель -Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки -Шланг для подкачки шин длиной 15 м -Домкрат -Инструментальный ящик, интегрированный в кабину -Задняя противоподкатная балка -Противооткатные упоры 2 шт. -Защитные решетки фар -Защита задних фонарей -Передние буксирные петли 2х16 тн -Чехол утепления радиатора -Металлическая защита радиатора снизу -Исполнение ГСМ (до -45С) -Руководство по эксплуатации -Сигнализатор движения задним ходом -ЗИП: Знак аварийной остановки, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Руководство по эксплуатации
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «АМТ Н.В.» -Рабочий объем кузова 16 м³ -Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова -Гидрооборудование импортного пр-ва (Китай) -Управление подъемом и опусканием кузова в кабине -Сигнализация подъёма кузова -Пол кузова из стали толщиной 8 мм -Борта из стали толщиной 6 мм -Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса -Задний борт кузова с автоматическими замками -Металлические полукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками -Система обогрева платформы выхлопными газами. -Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки. -Упор кузова в поднятом состоянии