Седельный тягач АМТ 638910 на метане (CNG) 6x6: мощность и экологичность для вашего бизнеса
Седельный тягач АМТ 638910 на метане (CNG) 6x6 — это идеальное решение для грузоперевозок, обеспечивающее мощность, надежность и высокую экологичность. Этот современный тягач предназначен для работы в самых сложных условиях, предлагая отличную проходимость и эффективность.
Основные характеристики седельного тягача АМТ 638910:
• Мощный двигатель на метане (CNG): Экологически чистое топливо снижает выбросы вредных веществ и делает его более безопасным для окружающей среды.
• Полный привод 6x6: Обеспечивает отличную маневренность и проходимость, позволяя эффективно работать на любых типах дорог и в сложных климатических условиях.
• Грузоподъемность: Способен перевозить тяжелые грузы, что делает его идеальным для транспортировки строительных материалов, оборудования и других грузов.
• Экономия на топливе: Использование метана снижает эксплуатационные затраты, делая ваш бизнес более прибыльным.
▎Преимущества седельного тягача АМТ 638910:
• Надежность и долговечность: Конструкция тягача разработана с учетом всех требований к эксплуатации в тяжелых условиях, что гарантирует долгий срок службы.
• Устойчивость к климатическим изменениям: Тягач успешно работает как в жарком, так и в холодном климате, что делает его универсальным решением для различных регионов.
• Поддержка и сервис: Мы предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту седельного тягача АМТ 638910, обеспечивая его бесперебойную работу.
Выбирая седельный тягач АМТ 638910 на метане (CNG) 6x6, вы получаете надежного партнера для эффективных грузоперевозок. Улучшите свою логистику и снизьте воздействие на окружающую среду с помощью этого мощного и экономичного тягача!
Технические характеристики Седельный тягач АМТ 638910 на метане (CNG) 6x6 Общие характеристики - Колесная формула 6х6 - Максимальная технически допустимая полная масса ТС, кг до 41 000* - Максимальная технически допустимая полная масса автопоезда, кг до 97 000* - Максимальная технически допустимая нагрузка на ССУ, кг до 30 000* - При применении шин 315/80R22,5 максимально нагрузка на ССУ, кг 22 500 * - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки Кабина - 2-х местная с одним спальным местом. - Сиденье водителя на пневмоподвеске, с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности - Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности - Кондиционер - USB+MP3 плеер с акустической системой - Проблесковые маячки на кабине - Электроподъем кабины - Внешний солнцезащитный козырек - Цифровой тахограф с СКЗИ - Противотуманные фары - Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС - Обогреваемые зеркала заднего вида - Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида - Электростеклоподъемники - Ограничитель скорости 90 км\ч - Моторный тормоз-замедлитель Шины - Двускатная ошиновка 315/80R22,5 - Запасное колесо, размещено в технологическом положении на ССУ или заднем свесе (без ДЗК) Двигатель (объем 13л / 500 л.с.) - Газовый 6-ти цилиндровый, рядный - Вид топлива – сжатый природный газ метан - Рабочий объем двигателя - 12822 см3 - Максимальная мощность двигателя - 500 л.с. (362 кВт) при 1900 об/мин - Максимальный крутящий момент - 2280 Нм при 1100 об/мин. - Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Сцепление - Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. - Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17” Коробка передач Fast Gear 12JSDX240TA-B - Механическая, синхронизованная с сервоприводом - Число ступеней 12+2 Раздаточная коробка ZQC2000-69Y - С постоянным полным приводом - С насосом принудительной смазки - Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом Подвеска - Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. - Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов - Усиленная траверса балансира. - Усиленное крепление балансира Рулевое управление - Гидравлический усилитель - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система - Двухконтурная пневматическая - ABS - Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные - Осушитель тормозной системы Электросистема - Напряжение: 24 В - Аккумуляторная батарея: 2x190 Ач - Генератор: 28 В-90 А - Стартер: 5 кВт - Выключатель массы механический - Внешняя розетка - Электрообогрев (Термокейс) Газовые баллоны: - Стандартное исполнение: 4 баллона объемом по 260 литров (исполнение баллонов до -45°С). - Опционально: 1 или 2 баллона по 210л. на раме. Седельно-Сцепное Устройство: - Три степени свободы, под шкворень 3.5” - Высота ССУ (под максимальной нагрузкой) от 1650 мм*
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля - Предпусковой подогреватель двигателя (дизельный) - Независимый отопитель кабины (дизельный) - Топливный бак для дизельных отопителей - Инструментальный ящик (интегрированный в кабину) - Защитные решетки передних фар и задних фонарей - Металлические крылья задней тележки - Сигнализатор движения задним ходом - Исполнение ГСМ до -45С (опционально до -50С) - Электрический подогреватель охлаждающей жидкости с насосом "Северс+ Премиум" 3,0 кВт ЗИП: Знак аварийной остановки, Огнетушитель, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Чехол утепления капота, Руководство по эксплуатации на русском языке, Комплект инструмента в соответствии с РЭ.