Бортовой автомобиль 6х6 с крано-манипуляторной установкой (КМУ) АМТ 632944 — это мощное и универсальное транспортное средство, идеально подходящее для выполнения различных задач в сфере грузоперевозок и строительных работ.
Ключевые характеристики:
• Привод: Полный 6х6, обеспечивающий отличную проходимость в любых условиях, включая сложные грунты и неровные поверхности.
• КМУ АМТ 632944: Обеспечивает высокую маневренность и точность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, что делает этот автомобиль незаменимым на строительных площадках и в логистике.
• Грузоподъемность: Способен перевозить тяжелые грузы, что позволяет значительно увеличить эффективность работы.
• Надежность: Конструкция автомобиля и КМУ разработана с учетом современных стандартов безопасности и долговечности, что гарантирует долгий срок службы.
Преимущества использования:
• Многофункциональность: Идеален для строительных объектов, промышленных предприятий и логистических компаний.
• Экономия времени и ресурсов: Быстрое и эффективное выполнение погрузочно-разгрузочных операций позволяет сократить время на выполнение проектов.
• Легкость в управлении: Простота управления КМУ позволяет оператору быстро обучиться и начать работу.
Зачем выбирать бортовой автомобиль 6х6 с КМУ АМТ 632944? Этот автомобиль — это идеальное решение для тех, кто ищет надежное и мощное транспортное средство для выполнения сложных задач. Его высокая проходимость, мощная КМУ и возможность работы в любых условиях делают его незаменимым помощником в сфере грузоперевозок и строительных работ.
Заключение: Бортовой автомобиль 6х6 с КМУ АМТ 632944 — это ваш надежный партнер для эффективного выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Не упустите возможность повысить производительность вашего бизнеса с помощью этого универсального транспортного средства!
Технические характеристики Бортовой автомобиль с КМУ АМТ 632944 Общие характеристики Колесная формула: 6х6 Максимальная технически допустимая полная масса автомобиля, кг до 41 000 кг* *- при применении шин с соответствующим индексом нагрузки При применении односкатной ошиновки 395/85R20 грузоподъемность составляет не более 16 000 кг.
Кабина - Короткая, 2-х местная, без спального места. - Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с интегрированным подголовником - Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности - Независимый отопитель в кабине (ПЛАНАР) - Кондиционер - Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электрообогревом - Электростеклоподъемники - Бортовой компьютер - Электроподъем кабины (с возможностью ручного подъема) - Внешний солнцезащитный козырек - Тахограф цифровой «Штрих Тахо RUS» с блоком СКЗИ - Устройство Вызова Экстренных Оперативных Служб (Эра-ГЛОНАСС) - Центральный замок - USB+MP3 плеер - Ограничитель скорости 90 км\ч - Противотуманные фары - Два проблесковых светодиодных маячка на кабине - Цвет кабины желтый (желтый с эффектом металлик)
Двигатель / Eвро 5 /480 л.с. Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail. - Рабочий объем двигателя 12880 см3 - Количество клапанов 24 - Максимальная мощность двигателя 480 л.с. - Соответствует экологическим нормам EURO 5 - Моторный тормоз - Круиз-контроль
Сцепление - Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменной пружиной 430мм.
Коробка передач Fast Gear 12JSDX220TA-B - Механическая, синхронизованная с сервоприводом - Число ступеней 12+2 - Дополнительная пятая опора КПП
Раздаточная коробка ZQC2000-69Y - С постоянным полным приводом - С насосом принудительной смазки - Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом
Подвеска - Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Усиленный мост г/п до 9000кг - Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг, изготовленные по технологиям FPT, с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. Блокировка межколесных дифференциалов задних мостов.
Рулевое управление - Гидравлический усилитель - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система - Двухконтурная пневматическая - ABS - Осушитель тормозной системы
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля - Отвод ОГ вниз и в сторону (на дорогу) - Предпусковой (жидкостный) подогреватель двигателя «Теплостар» - Защитные решетки передних фар - Дневные ходовые огни - Заднее буксирное устройство (не предназначено для движения автомобиля в сцепке с прицепом) - Исполнение ГСМ (до -45С) - Заднее Защитное Устройство (ЗЗУ) - Горизонтальный держатель запасного колеса - Инструментальный ящик
Состав ЗИП: Знак аварийной остановки, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Чехол утепления радиатора, Два противооткатных упора, Руководство по эксплуатации на русском языке, Комплект инструмента в соответствии с руководством по эксплуатации.
Бортовая платформа 6500 x 2550х750 мм, пол ламинированная фанера, с крючками Боковая защита, задние крылья (полукрылки) Цвет платформы - черный