Самосвал AMT N.V. 652900 6х6: Идеальное Решение для Карьерных Работ
Описание продукта: Самосвал AMT N.V. 652900 с конфигурацией 6х6 и карьерным кузовом — это надежная и мощная техника, специально разработанная для работы в сложных условиях карьеров и строительных площадок. С козырьком над кабиной, этот самосвал обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров от неблагоприятных погодных условий, что делает его идеальным выбором для любых работ на открытом воздухе.
Преимущества AMT N.V. 652900:
• Универсальная конфигурация 6х6: Обеспечивает отличную проходимость и маневренность на сложных участках, позволяя работать в самых труднодоступных местах.
• Карьерный кузов: Специально разработан для перевозки сыпучих материалов, что повышает эффективность работы и снижает время на загрузку и разгрузку.
• Козырек над кабиной: Защищает водителя от дождя, снега и солнечных лучей, обеспечивая комфортные условия работы в любых погодных условиях.
Технические характеристики:
• Тип: Самосвал
• Конфигурация: 6х6
• Тип кузова: Карьерный кузов
• Козырек: Есть
Почему стоит выбрать самосвал AMT N.V. 652900? Этот самосвал идеально подходит для горнодобывающей и строительной отрасли, благодаря своей высокой производительности, надежности и удобству эксплуатации. Если вам нужен мощный и универсальный самосвал для карьеров, AMT N.V. 652900 станет отличным выбором.
Купить самосвал AMT N.V. 652900: Не упустите возможность приобрести самосвал, который обеспечит вашему бизнесу стабильность и эффективность. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о цене и условиях покупки.
Отзывы о AMT N.V. 652900: Наши клиенты отмечают высокую производительность, надежность и комфорт работы с данным самосвалом, что делает его одним из лучших выборов на рынке строительной техники.
Заключение: Выбирая самосвал AMT N.V. 652900, вы инвестируете в качество, надежность и эффективность. Обеспечьте успешное выполнение ваших проектов с помощью этой мощной строительной техники!
Технические характеристики Самосвал AMT N.V. 652900 6х6 Общие характеристики
- Колесная формула 6х6 - Колесная база мм 4300/1400 - Допустимая масса GVW, кг 41000* - Максимальная грузоподъемность, кг до 25 000* * - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки Кабина - Повышеной комфортности на пневмоподвеске, ширина 2500 мм. - 2-х местная с 1 спальным местом. - Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником - Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности - Климат-контроль - Круиз-контроль - USB+MP3 плеер с акустической системой - Центральный замок с пультом ДУ в ключе - Проблесковые маячки на кабине - Электроподъем кабины - Знак автопоезда - Внешний солнцезащитный козырек - Счетчик рабочих часов - Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ - Цифровой тахограф с СКЗИ - Противотуманные фары - Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС - Обогреваемые зеркала заднего вида - Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида - Электростеклоподъемники - Ограничитель скорости 90 км\ч - Цвет кабины красный
Двигатель Объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с. Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail. -Рабочий объем двигателя-12880 см3 -Количество клапанов-24 -Максимальная мощность двигателя-480 л.с. (353 кВт) при – 1900 об/мин. -Максимальный крутящий момент-2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин. -Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление -Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. -Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач FG 12JSDX220TA-B Механическая, синхронизованная с сервоприводом Число ступеней 12+2 Дополнительная пятая опора КПП
Раздаточная коробка ZQC2000-69Y -С постоянным полным приводом -С насосом принудительной смазки -Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом
Подвеска -Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Усиленный мост г/п 10 000 кг. -Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 сателлитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление -Гидравлический усилитель -Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система -Двухконтурная пневматическая -ABS -Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные -Осушитель тормозной системы -Моторный тормоз-замедлитель
Электросистема -Напряжение: 24 В -Аккумуляторная батарея в запираемом ящике: 2x180 Ач -Генератор: 28 В-90 А -Стартер: 5 кВт -Выключатель массы -Внешняя розетка
Топливный бак -400 л алюминиевый -Топливозаборник с эл. подогревом -Топливный фильтр - сепаратор
Комплектации Самосвал AMT N.V. 652900 6х6
-Предпусковой подогреватель -Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки -Шланг для подкачки шин длиной 15 м -Домкрат -Инструментальный ящик, интегрированный в кабину -Задняя противоподкатная балка -Противооткатные упоры 2 шт. -Защитные решетки фар -Защита задних фонарей -Передние буксирные петли 2х16 тн -Чехол утепления радиатора -Металлическая защита радиатора снизу -Исполнение ГСМ (до -45С) -Руководство по эксплуатации -Сигнализатор движения задним ходом -ЗИП: Знак аварийной остановки, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Руководство по эксплуатации
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «АМТ Н.В.» -Рабочий объем кузова 16 м³ -Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова -Гидрооборудование импортного пр-ва (Китай) -Управление подъемом и опусканием кузова в кабине -Сигнализация подъёма кузова -Пол кузова из стали толщиной 8 мм -Борта из стали толщиной 6 мм -Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса -Задний борт кузова с автоматическими замками -Металлические полукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками -Система обогрева платформы выхлопными газами. -Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки. -Упор кузова в поднятом состоянии