Шасси 8х8 АМТ 732900 — это высококачественное и надежное решение для различных транспортных задач. Обеспечивая отличную проходимость и маневренность, данное шасси идеально подходит для использования в тяжелых условиях, включая строительные площадки, военные операции и специализированные задачи.
Ключевые характеристики:
• Конфигурация колес: 8х8, что обеспечивает максимальную устойчивость и проходимость.
• Грузоподъемность: Способно перевозить значительные нагрузки, что делает его идеальным для тяжелой техники.
• Мощный двигатель: Обеспечивает отличную динамику и эффективность на любых типах местности.
• Прочные материалы: Конструкция шасси выполнена из высококачественных материалов, что гарантирует долговечность и надежность в эксплуатации.
• Современные технологии: Оснащено передовыми системами управления и безопасности.
Преимущества:
1. Универсальность применения: Шасси подходит для различных сфер, включая строительство, сельское хозяйство и военные нужды.
2. Отличная проходимость: Благодаря системе 8х8, шасси легко справляется с сложными рельефами и тяжелыми условиями эксплуатации.
3. Надежность: Долговечность и устойчивость к внешним воздействиям делают его идеальным выбором для профессионалов.
4. Экономия топлива: Эффективная работа двигателя позволяет сократить затраты на топливо.
Почему выбирают АМТ 732900? Шасси 8х8 АМТ 732900 — это выбор тех, кто ценит качество, надежность и высокие технические характеристики. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и гибкие условия сотрудничества.
Заключение: Если вы ищете мощное и надежное шасси для выполнения сложных задач, обратите внимание на АМТ 732900. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и консультаций.
Технические характеристики Шасси АМТ 732900 8х8 Общие характеристики - Колесная формула 8х8 - Колесная база, мм 3030…5500/1530 - Задний свес, мм 1800 - Допустимая масса GVW, кг 51 000 на шинах 14.00R20 полная масса составит 38 000 - Снаряженная масса, кг 14 900
Кабина - Повышеной комфортности , ширина 2500 мм. - 2-х местная, с одним спальным местом (или без спального места) - Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником - Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности - Кондиционер - Круиз-контроль - USB+MP3 плеер с акустической системой - Центральный замок с пультом ДУ в ключе - Электроподъем кабины - Знак автопоезда - Внешний солнцезащитный козырек - Счетчик рабочих часов - Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ - Цифровой тахографс блоком СКЗИ - Противотуманные фары - Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС - Обогреваемые зеркала заднего вида - Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида - Электростеклоподъемники - Ограничитель скорости 90 км\ч
Шины - Односкатная ошиновка 14.00R20 (или 395/85R20) - Запасное колесо - Без ДЗК (технологическое крепление на раме)
Объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с. - Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail. - Рабочий объем двигателя - 12880 см3 - Количество клапанов - 24 - Максимальная мощность двигателя - 480 л.с. (350 кВт) при – 1900 об/мин. - Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин. - Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление - Диаметр 430 мм (17"), сухое однодисковое, диафрагменное.
Коробка передачFG 12JSDX220TA-B Механическая, синхронизованная с сервоприводом Число ступеней 12+2
Раздаточная коробка ZQC2000-69Y - Спостоянным полным приводом - Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом
Отбор мощности 1 - КОМ PTO-SAE1-2000-1 от двигателя или N200В от РК
Отбор мощности 2 - QH 50 от КПП Подвеска - Передняя: рессорная, телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. - Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Мосты г/п 2 х 16 000 кг.с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов Рама - Двойная (толщина, мм 8+4)
Рулевое управление - Гидравлический усилитель - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система - Двухконтурная пневматическая - ABS - Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные - Осушитель тормозной системы
Топливный бак - 400…800 л. - Топливозаборник с подогревом - Топливный фильтр - сепаратор с эл. подогревом