Шасси 10х10 АМТ 832944 — это высококачественное решение, разработанное с учетом современных требований к надежности и производительности. Оно идеально подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях, что делает его незаменимым в различных отраслях, включая строительство, транспортировку и специализированные услуги.
▎Ключевые характеристики:
• Полный привод 10х10: Обеспечивает отличную проходимость на сложных маршрутах и в условиях бездорожья.
• Надежные агрегаты: В конструкции использованы проверенные временем агрегаты, что гарантирует долговечность и минимальные затраты на обслуживание.
• Высокая грузоподъемность: Шасси способно выдерживать значительные нагрузки, что позволяет устанавливать различные надстройки, такие как самосвалы, фургоны или специализированные платформы.
• Устойчивость к климатическим условиям: Специально разработанные системы защиты обеспечивают надежную работу в условиях экстремальных температур и высокой влажности.
• Экономия топлива: Эффективные двигатели и системы управления способствуют снижению расхода топлива и уменьшению эксплуатационных расходов.
▎Применение:
Шасси АМТ 832944 идеально подходит для:
• Строительных и дорожных работ
• Коммунальных служб
• Военных нужд
• Специализированных транспортных решений
• Нефтесервисного флота
▎Почему выбирают АМТ 832944?
Выбор шасси АМТ 832944 — это гарантированное качество и надежность. Оно сочетает в себе передовые технологии, высокую производительность и адаптацию к самым сложным условиям эксплуатации.
▎Заключение:
Если вам необходимо надежное шасси для работы в тяжелых дорожных и климатических условиях, шасси 10х10 АМТ 832944 — это идеальное решение. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и консультации по выбору оптимального варианта для ваших нужд.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Шасси «АМТ N.V. 832944»
Параметр Значение Название автомобиля Шасси «АМТ N.V. 832944» Колесная формула 10х10 Колесная база, мм 2150/4425/1530 (согласовывается) Задний свес, мм 855 (согласовывается по результатам компоновки) Кабина: Над двигателем,длинная, 2-х местная, с одним спальным местом. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сидение пассажира регулируемое, с ремнем безопасности. Цвет кабины – красный RAL 3005 Полная масса автомобиля не менее, кг 51 600 Распределение полной массы по осям, не менее (на шинах 395/85R20):
- на передние мосты, кг 18 000 - на проходной мост, кг 11 200 - на заднюю тележку, кг 22 400 Снаряженная масса, кг 17 580 (расчетная) Двигатель: Дизельный, 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува, с промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы CommonRail. Мощность 480 л.с. Соответствует экологическим нормам EURO-5 Рама Из высокопрочной легированной стали толщиной 8 мм. Сплошной усилитель толщиной 4 мм. КОМ От РК: ДОМ N200D (Направление вращения – против часовой стрелки по ходу движения). Длительный отбор. с фланцем. Отбор мощности не менее 150 кВт Коробка передач FastGear 12JSD220TA-В, механическая, 12-ти ступенчатая Раздаточная коробка: ZQC2000-69Y Сцепление: Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилением привода управления. Шины: Односкатная ошиновка 395/85R20 (КНР), стальные колесные диски. Рулевое управление: С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления. Подвеска: 1 и 2 мост – многолистовые рессоры и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – многолистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости 5-го моста (предположительно). Средняя – пневматическая с амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости 3-го моста. Подвеска среднего моста усиленная (15т). После монтажа оборудования клапан ограничения давления в пневмоподвеске проходного моста должен быть отрегулирован на нагрузку 6500 кг. мах. Тормоза: Двухконтурная пневматическая система тормозов ABS Топливный бак Не менее 800л. с датчиком уровня топлива, с горловиной бака с замком. На топливном баке должен быть топливозаборник для питания двигателя шасси с подогревом. Оборудование поставляемое в составе автомобиля: Чехол утепления двигателя Колесные диски из углеродистой стали. Ограничитель скорости 90 км/ч Предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 МИНИ Выхлоп ОГ вверх Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов Аккумуляторные батареи 190 Ач Термобокс Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки Шланг для накачки шин 15м Домкрат Комплект инструмента Топливный фильтр сепаратор с эл. подогревом Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида Внешний солнцезащитный козырек Бортовой компьютер Осушитель тормозной системы с обогревом Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера Счетчик расхода топлива в составе бортового компьютера Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ Тахограф (цифровой) с блоком СКЗИ 2 противооткатных упора Задний буксирный прибор Т3 или аналог Места под крепление буксирной проушины за передним бампером (справа и слева) 2 буксирных проушины прикладываются в ЗИП Дополнительная защита датчиков мостов Противотуманные фары Защита задних фонарей Чехол утепления радиатора Наружная розетка Запасное колесо Вертикальный ДЗК за кабиной Инструментальный ящик на раме автомобиля Северное исполнение ГСМ (до -45С) Устройство Вызова Экстренных Оперативных Служб (УВЭОС) Дополнительные опции по заданию заказчика: Независимый воздушный отопитель кабины Планар Два дополнительных ресивера для подключения нетормозных потребителей На шасси должен быть выведен кабель для подключения управления двигателем шасси с палубной надстройки. Электрические выводы для дублирования управления двигателем с палубной надстройки должны обеспечивать: -индикацию оборотов двигателя шасси с can шины; -сброс оборотов двигателя до холостых; -аварийный останов двигателя. - В кабине шасси должен быть переключатель управления двигателем «Кабина-надстройка» Искрогаситель на выхлопной трубе с сертификатом Дополнительные требования На топливном баке должны быть установлены два топливозаборника для питания двигателей надстройки с подогревом (кнопки включения подогрева топливозаборников должны быть установлены на панели приборов). На топливном баке должен быть обеспечен слив «ОБРАТКА» от потребителй надстройки. Всего 4 дополнительных топливозаборника с подогревом с включением из кабины шасси с возможностью слива обратки. В кабину должны быть вынесен манометр (один) показывающий давление в подушках среднего моста.