Шасси 10х10 АМТ 832944

АМТ
832944
26700000,00
р.
Шасси 10х10 АМТ 832944 — это высококачественное решение, разработанное с учетом современных требований к надежности и производительности. Оно идеально подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях, что делает его незаменимым в различных отраслях, включая строительство, транспортировку и специализированные услуги.

▎Ключевые характеристики:

• Полный привод 10х10: Обеспечивает отличную проходимость на сложных маршрутах и в условиях бездорожья.

• Надежные агрегаты: В конструкции использованы проверенные временем агрегаты, что гарантирует долговечность и минимальные затраты на обслуживание.

• Высокая грузоподъемность: Шасси способно выдерживать значительные нагрузки, что позволяет устанавливать различные надстройки, такие как самосвалы, фургоны или специализированные платформы.

• Устойчивость к климатическим условиям: Специально разработанные системы защиты обеспечивают надежную работу в условиях экстремальных температур и высокой влажности.

• Экономия топлива: Эффективные двигатели и системы управления способствуют снижению расхода топлива и уменьшению эксплуатационных расходов.

▎Применение:

Шасси АМТ 832944 идеально подходит для:

• Строительных и дорожных работ

• Коммунальных служб

• Военных нужд

• Специализированных транспортных решений

• Нефтесервисного флота

▎Почему выбирают АМТ 832944?

Выбор шасси АМТ 832944 — это гарантированное качество и надежность. Оно сочетает в себе передовые технологии, высокую производительность и адаптацию к самым сложным условиям эксплуатации.

▎Заключение:

Если вам необходимо надежное шасси для работы в тяжелых дорожных и климатических условиях, шасси 10х10 АМТ 832944 — это идеальное решение. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и консультации по выбору оптимального варианта для ваших нужд.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ Шасси «АМТ N.V. 832944»


Параметр
Значение
Название автомобиля
Шасси «АМТ N.V. 832944»
Колесная формула
10х10
Колесная база, мм
2150/4425/1530 (согласовывается)
Задний свес, мм
855 (согласовывается по результатам компоновки)
Кабина:
Над двигателем,длинная, 2-х местная, с одним спальным местом.
Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сидение пассажира регулируемое, с ремнем безопасности.
Цвет кабины – красный RAL 3005
Полная масса автомобиля не менее, кг
51 600
Распределение полной массы по осям, не менее (на шинах 395/85R20):

- на передние мосты, кг
18 000
- на проходной мост, кг
11 200
- на заднюю тележку, кг
22 400
Снаряженная масса, кг
17 580 (расчетная)
Двигатель:
Дизельный, 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува, с промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством системы CommonRail. Мощность 480 л.с.
Соответствует экологическим нормам EURO-5
Рама
Из высокопрочной легированной стали толщиной 8 мм.
Сплошной усилитель толщиной 4 мм.
КОМ
От РК: ДОМ N200D (Направление вращения – против часовой стрелки по ходу движения). Длительный отбор. с фланцем. Отбор мощности не менее 150 кВт
Коробка передач
FastGear 12JSD220TA-В, механическая, 12-ти ступенчатая
Раздаточная коробка:
ZQC2000-69Y
Сцепление:
Однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилением привода управления.
Шины:
Односкатная ошиновка 395/85R20 (КНР), стальные колесные диски.
Рулевое управление:
С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.
Подвеска:
1 и 2 мост – многолистовые рессоры и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Задняя – многолистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости 5-го моста (предположительно).
Средняя – пневматическая с амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости 3-го моста. Подвеска среднего моста усиленная (15т). После монтажа оборудования клапан ограничения давления в пневмоподвеске проходного моста должен быть отрегулирован на нагрузку 6500 кг. мах.
Тормоза:
Двухконтурная пневматическая система тормозов ABS
Топливный бак
Не менее 800л. с датчиком уровня топлива, с горловиной бака с замком. На топливном баке должен быть топливозаборник для питания двигателя шасси с подогревом.
Оборудование поставляемое в составе автомобиля:
Чехол утепления двигателя
Колесные диски из углеродистой стали.
Ограничитель скорости 90 км/ч
Предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 МИНИ
Выхлоп ОГ вверх
Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов
Аккумуляторные батареи 190 Ач
Термобокс
Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки
Шланг для накачки шин 15м
Домкрат
Комплект инструмента
Топливный фильтр сепаратор с эл. подогревом
Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида
Внешний солнцезащитный козырек
Бортовой компьютер
Осушитель тормозной системы с обогревом
Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера
Счетчик расхода топлива в составе бортового компьютера
Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
Тахограф (цифровой) с блоком СКЗИ
2 противооткатных упора
Задний буксирный прибор Т3 или аналог
Места под крепление буксирной проушины за передним бампером (справа и слева) 2 буксирных проушины прикладываются в ЗИП
Дополнительная защита датчиков мостов
Противотуманные фары
Защита задних фонарей
Чехол утепления радиатора
Наружная розетка
Запасное колесо
Вертикальный ДЗК за кабиной
Инструментальный ящик на раме автомобиля
Северное исполнение ГСМ (до -45С)
Устройство Вызова Экстренных Оперативных Служб (УВЭОС)
Дополнительные опции по заданию заказчика:
Независимый воздушный отопитель кабины Планар
Два дополнительных ресивера для подключения нетормозных потребителей
На шасси должен быть выведен кабель для подключения управления двигателем шасси с палубной надстройки.
Электрические выводы для дублирования управления двигателем с палубной надстройки должны обеспечивать:
-индикацию оборотов двигателя шасси с can шины;
-сброс оборотов двигателя до холостых;
-аварийный останов двигателя.
- В кабине шасси должен быть переключатель управления двигателем «Кабина-надстройка»
Искрогаситель на выхлопной трубе с сертификатом
Дополнительные требования
На топливном баке должны быть установлены два топливозаборника для питания двигателей надстройки с подогревом (кнопки включения подогрева топливозаборников должны быть установлены на панели приборов). На топливном баке должен быть обеспечен слив «ОБРАТКА» от потребителй надстройки.
Всего 4 дополнительных топливозаборника с подогревом с включением из кабины шасси с возможностью слива обратки.
В кабину должны быть вынесен манометр (один) показывающий давление в подушках среднего моста.

Колесная формула: 10х10

Мощность ДВС л.с.: 480

Made on
Tilda