Самосвал-рудовоз АМТ 752901 — это мощное и надежное решение для горнодобывающей промышленности, специально разработанное для эффективной транспортировки руды. С конфигурацией 8х4 и кузовом увеличенной вместимости, этот самосвал обеспечивает высокую грузоподъемность и оптимальную жесткость, что делает его идеальным выбором для работы в карьерах и на горных разработках.
Ключевые особенности самосвала АМТ 752901:
• Увеличенная вместимость кузова: Позволяет перевозить большее количество руды за одну поездку, что значительно повышает производительность.
• Жесткость конструкции: Специально разработанный кузов обеспечивает надежность и долговечность, что критически важно при работе с тяжелыми сыпучими материалами.
• Эффективная маневренность: Конструкция 8х4 обеспечивает отличную управляемость даже в сложных условиях работы.
• Оптимизированные характеристики: Высокая мощность двигателя и надежная трансмиссия обеспечивают стабильную работу в любых условиях.
Самосвал-рудовоз АМТ 752901 — это идеальный выбор для компаний, занимающихся добычей полезных ископаемых, стремящихся повысить эффективность своих операций. Благодаря сочетанию высокой грузоподъемности и прочности, этот самосвал гарантирует надежность и производительность на протяжении всего срока службы.
Ключевые слова для SEO: самосвал-рудовоз АМТ 752901, самосвал 8х4, перевозка руды, увеличенная вместимость кузова, горнодобывающая техника, надежный рудовоз, высокая грузоподъемность.
Технические характеристики Самосвал АМТ N.V. 752901 8х4 Общие характеристики Колесная формула 8х4 Полная масса , кг 50 000
Кабина 2-х местная, низкая,без спального места Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником Сиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности Климат-контроль или кондиционер Круиз-контроль USB+MP3 плеер с акустической системой Центральный замок с пультом ДУ в ключе Проблесковые маячки на кабине Механический подъем кабины Знак автопоезда Внешний солнцезащитный козырек Счетчик рабочих часов в составе БК Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ Цифровой тахограф с СКЗИ Противотуманные фары Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
Двигатель объемом 13л / Eвро 5 / 480 л.с. Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Система подачи топлива - CommonRail. Рабочий объем двигателя - 12880 см3 Количество клапанов - 24 Максимальная мощность двигателя - 480 л.с. (353 кВт) при – 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин. Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Выхлоп вверх
Сцепление Диаметр 430 мм (17"), сухое однодисковое, диафрагменное. Коробка передач FG 12JSDX220TA-B Механическая, синхронизованная с сервоприводом Число ступеней 12+2
Подвеска - Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. - Балки г/п 2х 9 000 кг. - Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рама Двойная (толщина, мм 8+4) тип лонжерон в лонжероне. Усилители рамы в районе задней тележки Рулевое управление
Гидравлический усилитель Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система
Двухконтурная пневматическая ABS Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные Осушитель тормозной системы Моторный тормоз-замедлитель Электросистема
Топливный бак 400 л алюминиевый Защита топливного бака Топливозаборник с подогревом Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Самосвальная платформа ковшового типа производства ООО «АМТ Н.В.» Рабочий объем кузова 23 м3 Гидрооборудование имп. пр-ва Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова Обогрев пола платформы Пол кузова из высокопрочной стали толщиной 10 мм Футеровка днища из износостойкой стали толщиной 8 мм Борта из высокопрочной стали толщиной 8 мм Передний борт кузова с защитным козырьком увеличенного размера, препятствующий попаданию грунта на кабину и кронштейном крепления запасного колеса . Управление подъемом и опусканием кузова (гидрораспределителем) из кабины водителя (джойстик) Упоры Задний борт платформы челюстного типа. Тент Устройство для укрытия тентом, позволяющее сматывать/разматывать тент. Контурные огни Металлические крылья из стального листа 2мм с резиновыми брызговиками над задней тележкой Сигнал поднятого кузова (звуковой) Светоотражающая лента по периметру кузова Цвет платформы – красный
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
Предпусковой подогреватель Теплостар Независимый воздушный отопитель кабины Планар 2 кВт Фильтр – сепаратор с эл. подогревом Инструментальный ящик на раме Внешняя розетка Задняя противоподкатная балка Защита задних фонарей Чехол утепления радиатора Исполнение ГСМ (до -45°С) Дополнительные 4 фары (2 за кузовом 2 за кабиной) освещающие площадку выгрузки и включаемые при подъеме кузова, дополнительная задняя противотуманная фара Дополнительная задняя противотуманная фара работает при включённой задней передачи Держатели для камневыталкивателей с камневыталкивателями (подкачка шин внутренних колес осуществляется со стороны рамы)
ЗИП: Знак аварийной остановки, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Руководство по эксплуатации Обогреваемые зеркала заднего вида Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида Электростеклоподъемники Ограничитель скорости 90 км\ч Окно в задней стенке кабины Цвет кабины - красный