Преимущества для бизнеса: ✅ Экономичность – низкий расход топлива и доступные запчасти. ✅ Ремонтопригодность – простая конструкция для быстрого обслуживания. ✅ Адаптация к российскому климату – работает при экстремальных температурах. Область применения:
Добыча полезных ископаемых (уголь, руда, щебень).
Строительство дорог и промышленных объектов.
Работа на крупных логистических базах.
Технические характеристики Самосвал-рудовоз АМТ N.V. 752901 8х4 Общие характеристики - Колесная формула 8х4 - Максимальная технически допустимая полная масса ТС согласно ОТТС, кг 50 500* - Максимальная технически допустимая полная масса автопоезда, кг 87 000* - Максимальная грузоподъемность шасси, кг 37 000* - Снаряженная масса шасси, кг 12 900** *- при ограничении скоростного режима и применения шин с соответствующим индексом нагрузки **-точная снаряженная масса может корректироваться в зависимости от комплектации Кабина - 2-х местная, низкая, без спального места - Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подголовником - Cиденье пассажира регулируемое - Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины) - Проблесковые маячки на кабине (2 шт.) - Внешний солнцезащитный козырек - Цифровой тахограф (с СКЗИ) - Противотуманные фары - Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС - Обогреваемые зеркала заднего вида - Ограничитель скорости 60 км\ч - Предпусковой подогреватель ДВС и кабины - Независимый воздушный отопитель кабины - Электростеклоподъемники - USB+MP3 плеер - Кондиционер - Круиз-контроль - Центральный замок Шины - Двускатная ошиновка 315/80R22,5 норма слойности 22- 24, импортного пр-ва, нагрузка 5000-5400 кг - Усиленные колесные диски - Запасное колесо - ДЗК на передней стенке кузова Двигатель / Eвро 5 / 560 л.с. - Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail. - Рабочий объем двигателя - 12882 см3 - Количество клапанов - 24 - Максимальная мощность двигателя - 560 л.с. - Максимальный крутящий момент - 2400 Нм при 1000-1690 об./мин. - Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Сцепление - Диаметр 430 мм (17"), сухое однодисковое, диафрагменное. Коробка передач FG С12JSDQXL320TA - Механическая, синхронизованная с сервоприводом - Число ступеней 12+2 - Ретардер Подвеска - Передняя: многолистовая рессора, грузоподъемность передних осей 2 х 9 500кг, телескопические амортизаторы гидравлического типа. - Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты HY320 по технологии FPT , грузоподъемность 2 х 20 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов. Рама - Двойная (толщина, мм 8+4) Рулевое управление - Гидравлический усилитель - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система - Двухконтурная пневматическая - ABS - Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные - Осушитель тормозной системы Электросистема - Напряжение: 24 В - Аккумуляторная батарея: 2x180 Ач - Генератор: 28 В-90 А - Стартер: 5 кВт - Выключатель массы механический Топливный бак - Не менее 550 л - Топливозаборник с подогревом - Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Самосвальная платформа с боковой разгрузкой производства ООО «САВ» - объём самосвальной платформы 21 куб.м. - самосвальный кузов с выгрузкой на левую сторону - материал пола - сталь типа Magsfrong 450, толщина 10 мм - материал стенок - сталь типа Magsfrong 450, толщина 8 мм - левый борт откидывается вниз, с нижним расположением шарниров - открывание/закрывание бортов гидравлическое при подъеме/опускании кузова - задняя, передняя и правая боковая стенка сплошные - лестница для подъема в кузов на передней или задней стенке - защитный козырек переднего и заднего бортов - без крыши, без тента - два гидроцилиндра для подъема/опускания кузова - два гидроцилиндра для подъема/опускания левого бокового борта - крылья колес из транспортерной ленты - задний буфер - двухконтурная гидравлическая система - управление гидравлической системой из кабины тягача - система обогрева кузова выхлопными газами