Купить Мусоровоз на шасси АМТ 4x2 с двигателем CNG (метан) | Объем 16 м³ | RG WASTEMASTER
АМТ
RG WASTEMASTER
р.
р.
Добавить в корзину
Современный мусоровоз на российском шасси АМТ, предназначенный для эффективного сбора и транспортировки твердых коммунальных отходов (ТКО) в условиях плотной городской застройки. Автомобиль работает на экологичном и экономичном газомоторном топливе (CNG), что соответствует стандарту Евро-6.
Ключевые особенности:
Шасси и двигатель: Шасси АМТ 4x2 с газовым двигателем SC10ET36Q6 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 1750 Нм. Роботизированная КПП и сервопривод сцепления для комфорта вождения.
Навесное оборудование: Кузов-мусоровоз RG WASTEMASTER объемом 16 м³ с коэффициентом уплотнения отходов до 7. Универсальное подъемное устройство для контейнеров евро 120-1100 л.
Комфорт и контроль: Кабина повышенного комфорта с кондиционером, предпусковым подогревателем и круиз-контролем. Электронная система управления и индикации заполнения бункера.
Надежность: Двойная рама, мощные мосты (7 000 кг / 13 000 кг) с блокировкой дифференциала. Расширенная гарантия на силовую линию — 24 месяца или 200 000 км.
Идеальное решение для мусоровывозящих компаний, ищущих надежную, современную и экономичную технику российского производства. Получите подробную консультацию и расчет стоимости у нашего менеджера.
Подробные технические характеристики Мусоровоза на шасси АМТ 4x2 (CNG) с оборудованием RG WASTEMASTER 1. Общие данные
Модель шасси: АМТ 4x2
Колесная формула: 4x2
Допустимая полная масса: 19 900 кг
Допустимая максимальная нагрузка: 7 100 кг
Тип двигателя: Газовый, компримированный природный газ (CNG)
Навесное оборудование: Мусоровоз RG WASTEMASTER
Назначение: Перевозка твердых коммунальных отходов (ТКО) в условиях плотной городской застройки.
2. Шасси и Основные Агрегаты
Двигатель: SC10ET36Q6 (CNG)
Экологический стандарт: EURO 6
Мощность: 355 л.с.
Рабочий объем: 10.4 л
Крутящий момент: 2200 Нм
Макс. крутящий момент: 1750 Нм при 1200 об/мин
Сцепление:
Сухое, однодисковое, с сервоприводом и автоматической регулировкой.
Коробка передач:
Роботизированная.
Коробка отбора мощности (КОМ):
От коробки переключения передач, модель QH70.
Рама:
Двойная, толщина 8+4 мм.
Топливная система (CNG):
Газовые баллоны: 2 x 100 л
Топливозаборник с электрическим подогревом.
Топливный фильтр-сепаратор с электроподогревом (исполнение для работы до -45°C).
3. Ходовая часть и Тормоза
Передняя подвеска:
Рессорная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Мост: 7 000 кг
Задняя подвеска:
Рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости.