Шасси 6х6 АМТ 6329 — это высококачественное и надежное решение для создания различных надстроек, идеально подходящее для строительной, коммунальной и военной сфер. С уникальной конфигурацией колесной базы, это шасси обеспечивает отличную проходимость и маневренность даже в самых сложных условиях.
Ключевые характеристики:
• Проходимость: Полный привод 6х6 обеспечивает уверенное движение по любым типам местности.
• Грузоподъемность: Способно выдерживать значительные нагрузки, что делает его идеальным для установки тяжелых надстроек.
• Надежность: Построено с использованием современных материалов и технологий, что гарантирует долговечность и минимальные затраты на обслуживание.
• Универсальность: Подходит для установки различных надстроек, таких как фургоны, краны, самосвалы и специализированные транспортные средства.
• Экономия топлива: Эффективные двигатели и системы управления способствуют снижению расхода топлива.
Применение:
Шасси АМТ 6329 идеально подходит для:
• Строительных работ
• Коммунальных служб
• Военных нужд
• Специализированных транспортных решений
• Нефтегазового сервисного оборудования
Почему выбирают АМТ 6329?
Выбор шасси АМТ 6329 — это инвестиция в надежность и эффективность. Оно сочетает в себе передовые технологии и проверенные временем решения, что делает его отличным выбором для профессионалов в различных отраслях.
Заключение:
Если вы ищете надежное шасси для установки надстроек, шасси 6х6 АМТ 6329 — это то, что вам нужно. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и консультации по выбору оптимального решения для ваших нужд.
Технические характеристики Шасси АМТ 6329 6х6 Общие характеристики - Колесная формула 6х6 - Колесная база, мм 4000/1400 - Задний свес, мм 830 - Допустимая полная масса, кг 41 000 * - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки. при применении шин 425/85R21 допустимая полная масса составляет 35 000 кг - Снаряженная масса, кг 12 000
Кабина - Повышеной комфортности, ширина 2500 мм. - 2-х местная с 1 спальным местом. - Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником - Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности - Кондиционер - Независимый воздушный отопитель кабины "Планар 2D-24-S" (2 кВт) - Круиз-контроль - USB+MP3 плеер с акустической системой - Центральный замок с пультом ДУ в ключе - Проблесковые маячки на кабине - Электроподъем кабины - Знак автопоезда - Внешнийсолнцезащитныйкозырек - Счетчик рабочих часов - Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ - Цифровой тахограф с СКЗИ - Противотуманныефары - Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС - Обогреваемые зеркала заднего вида - Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида - Электростеклоподъемники - Ограничитель скорости 90км\ч - Цвет кабины - красный
Двигатель Сursor 11 Объем 11л / Eвро 5 / 450 л.с. - Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива- Common Rail. - Рабочий объем двигателя - 11 120 см3 - Количество клапанов - 24 - Максимальная мощность двигателя - 450 л.с. (327 кВт)
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление - Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. - Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач FastGear 12JSDX220TA-B Механическая, синхронизованная с сервоприводом Число ступеней 12+2 Дополнительная пятая опора КПП Раздаточная коробка ZQC2000-69Y по технологии ZF - Спостоянным полным приводом - С насосом принудительной смазки - Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом
Коробка отбора мошности - КОМ QH 50 от КПП
Подвеска - Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. - Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг, изготовленные по технологиям FPT, с планетарными колесными редукторами на 5 сателлитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов Рулевое управление - Гидравлический усилитель - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система - Двухконтурная, пневматическая - ABS - Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные - Осушитель тормозной системы - Моторный тормоз-замедлитель
Топливный бак - 550 л. алюминиевый - Топливозаборник с эл. подогревом - Топливныйфильтр – сепаратор с эл. подогревом
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля - Предпусковой подогреватель ДВС и кабины Теплостар 14ТС-10 Мини - Вертикальный глушитель - Инструментальный ящик, интегрированный в кабину - Исполнение ГСМ (до -45С) - Сигнализатор движения задним ходом Подготовка по ДОПОГ: выключение массы из кабины, искрогаситель, защита топливного бака, цепь заземления
ЗИП: Знак аварийной остановки, Огнетушитель, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Руководство по эксплуатации.