Шасси 6х6 АМТ 6329

АМТ
6329
14760000,00
р.
Шасси 6х6 АМТ 6329 — это высококачественное и надежное решение для создания различных надстроек, идеально подходящее для строительной, коммунальной и военной сфер. С уникальной конфигурацией колесной базы, это шасси обеспечивает отличную проходимость и маневренность даже в самых сложных условиях.

Ключевые характеристики:

• Проходимость: Полный привод 6х6 обеспечивает уверенное движение по любым типам местности.

• Грузоподъемность: Способно выдерживать значительные нагрузки, что делает его идеальным для установки тяжелых надстроек.

• Надежность: Построено с использованием современных материалов и технологий, что гарантирует долговечность и минимальные затраты на обслуживание.

• Универсальность: Подходит для установки различных надстроек, таких как фургоны, краны, самосвалы и специализированные транспортные средства.

• Экономия топлива: Эффективные двигатели и системы управления способствуют снижению расхода топлива.

Применение:

Шасси АМТ 6329 идеально подходит для:

• Строительных работ

• Коммунальных служб

• Военных нужд

• Специализированных транспортных решений

• Нефтегазового сервисного оборудования

Почему выбирают АМТ 6329?

Выбор шасси АМТ 6329 — это инвестиция в надежность и эффективность. Оно сочетает в себе передовые технологии и проверенные временем решения, что делает его отличным выбором для профессионалов в различных отраслях.

Заключение:

Если вы ищете надежное шасси для установки надстроек, шасси 6х6 АМТ 6329 — это то, что вам нужно. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и консультации по выбору оптимального решения для ваших нужд.

Технические характеристики Шасси АМТ 6329 6х6
Общие характеристики
- Колесная формула 6х6
- Колесная база, мм 4000/1400
- Задний свес, мм 830
- Допустимая полная масса, кг 41 000
* - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки.
при применении шин 425/85R21 допустимая полная масса составляет 35 000 кг
- Снаряженная масса, кг 12 000

Кабина
- Повышеной комфортности, ширина 2500 мм.
- 2-х местная с 1 спальным местом.
- Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником
- Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности
- Кондиционер
- Независимый воздушный отопитель кабины "Планар 2D-24-S" (2 кВт)
- Круиз-контроль
- USB+MP3 плеер с акустической системой
- Центральный замок с пультом ДУ в ключе
- Проблесковые маячки на кабине
- Электроподъем кабины
- Знак автопоезда
- Внешнийсолнцезащитныйкозырек
- Счетчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф с СКЗИ
- Противотуманныефары
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Обогреваемые зеркала заднего вида
- Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
- Электростеклоподъемники
- Ограничитель скорости 90км\ч
- Цвет кабины - красный

Шины
- Односкатная ошиновка 425/85R21 6,5т
- Запасное колесо 425/85R21 (без ДЗК, технологическое крепление на раме)

Двигатель Сursor 11
Объем 11л / Eвро 5 / 450 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива- Common Rail.
- Рабочий объем двигателя - 11 120 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 450 л.с. (327 кВт)

- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5

Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Коробка передач
FastGear 12JSDX220TA-B
Механическая, синхронизованная с сервоприводом
Число ступеней 12+2
Дополнительная пятая опора КПП
Раздаточная коробка
ZQC2000-69Y по технологии ZF
- Спостоянным полным приводом
- С насосом принудительной смазки
- Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом

Коробка отбора мошности
- КОМ QH 50 от КПП

Подвеска
- Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
- Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг, изготовленные по технологиям FPT, с планетарными колесными редукторами на 5 сателлитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету


Тормозная система
- Двухконтурная, пневматическая
- ABS
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы
- Моторный тормоз-замедлитель

Топливный бак
- 550 л. алюминиевый
- Топливозаборник с эл. подогревом
- Топливныйфильтр – сепаратор с эл. подогревом

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
- Предпусковой подогреватель ДВС и кабины Теплостар 14ТС-10 Мини
- Вертикальный глушитель
- Инструментальный ящик, интегрированный в кабину
- Исполнение ГСМ (до -45С)
- Сигнализатор движения задним ходом
Подготовка по ДОПОГ: выключение массы из кабины, искрогаситель, защита топливного бака, цепь заземления

ЗИП: Знак аварийной остановки, Огнетушитель, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Руководство по эксплуатации.

Колесная формула: 6х6

Мощность ДВС л.с.: 480

Made on
Tilda