Тягач IVECO AMT N V 732910 создан для работы там, где заканчивается асфальт. Это надежный партнер для проектов, требующих перевозки тяжелых грузов в условиях полного бездорожья, песчаных грунтов и сложного рельефа. Основные преимущества и характеристики:
Мощность и надежность: Сердце машины — современный двигатель мощностью 480 л.с., обеспечивающий высокий крутящий момент и эффективность.
Превосходная проходимость: Полноприводная формула 8x8 и внедорожные шины 425/85 R21 с грунтозацепами гарантируют уверенное движение по самым сложным участкам.
Функциональность и автономность: Гидравлическая крано-манипуляторная установка FASSI F215 грузоподъемностью до X тонн (уточните по спецификации) позволяет самостоятельно загружать и разгружать оборудование, спецтехнику или модули без привлечения дополнительной техники.
Высокая производительность: Конструкция предназначена для буксировки тяжелых полуприцепов в карьерах, на строительных площадках и в нефтегазовых месторождениях.
Работа в регионах с тяжелыми дорожными и климатическими условиями.
Вариант 3: SEO-оптимизированный (для продвижения в поиске)
Продажа внедорожного седельного тягача AMT 732910 с КМУ 8x8. Мощность 480 л.с., полный привод, шины 425/85R21, КМУ FASSI F215. Для перевозки спецтехники и нефтегазового оборудования.
Ключевые преимущества тягача АМТ 8x8:
Высокая проходимость 8x8: Полный привод на все 8 колес позволяет преодолевать песок, грязь и крутые подъемы. Большие шины 425/85 R21 обеспечивают отличное сцепление с грунтом.
Мощный двигатель 480 л.с.: Достаточно мощности для буксировки самых тяжелых полуприцепов в условиях бездорожья.
Кран-манипуляторная установка FASSI F215: Значительно повышает автономность техники. Вы можете загружать и разгружать оборудование самостоятельно, экономя время и деньги на привлечении дополнительной техники.
Надежность АМТ: Техника известного бренда, адаптированная для работы в России.
Технические характеристики Специальный седельный тягач АМТ 732910 8х8 Общие характеристики Колесная формула 8х8 - Колесная база, мм 1875/2870/1480 - Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2х9 000* - Допустимая технически нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000* - Максимально технически допустимая нагрузка на седло, кг 30 000* - Полная масса автопоезда, кг 130 000* - Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 114 000* * - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки Кабина - Повышеной комфортности на пневмоподвеске, ширина 2500 мм. - 2-х местная с 1 спальным местом. - Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подголовником - Cиденье пассажира регулируемое - Независимый воздушный отопитель кабины - Климат-контроль - Проблесковые маячки на кабине - Знак автопоезда - Внешний солнцезащитный козырек - Счетчик рабочих часов - Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ - Цифровой тахограф с СКЗИ - Противотуманные фары - Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС - Обогреваемые зеркала заднего вида - Ограничитель скорости 90 км\ч Шины - Односкатная ошиновка 395/85R20 - Запасное колесо , размещенное в транспортном положении на ССУ Двигатель Объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с. - Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail. - Рабочий объем двигателя - 12880 см3 - Количество клапанов - 24 - Максимальная мощность двигателя - 480 л.с. (350 кВт) при – 1900 об/мин. - Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин. - Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Сцепление - Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. - Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17” Коробка передач 12JSD220TA-В Механическая, синхронизованная с сервоприводом Число ступеней 12+2 Раздаточная коробка ZQC2000-69Y или аналог - С постоянным полным приводом - С насосом принудительной смазки - Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом КОМ МП26-4204010-74 или аналог китайского производства - Присоединительный размер SAE-1 - Максимальная отбираемая мощность – 300 кВт - Максимальный отбираемый крутящий момент – 1900 Нм - Продолжительность работы – до 300 часов непрерывной работы при температуре окр воздуха до 35ºС - Передаточное отношение – 1,00 - Направление вращения по часовой стрелке - Дополнительная система охлаждения будет установлена ООО «АМТ Н.В.» при необходимости, в случае невозможности КОМ в её отсутствие обеспечить требуемое время работы. Подвеска - Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Мосты 2 х г/п 10 000 кг. - Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов Рулевое управление - Гидравлический усилитель - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система - Двухконтурная пневматическая - ABS - Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные - Осушитель тормозной системы с обогревом Топливный бак - 550 л. + 400 л. - Топливозаборник с эл. подогревом - Топливный фильтр - сепаратор Седельно сцепное устройство JSK38G-1 - 3 (три) степени свободы или аналог - Размер шкворня 3.5” - Высота седельно-сцепного устройства под нагрузкой, мм 1740 * - согласовывается дополнительно
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля - Предпусковой подогреватель - Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки - Шланг для подкачки шин длиной 15 м - Домкрат - Инструментальный ящик, интегрированный в кабину - Внешняя розетка - Противооткатные упоры 2 шт. - Чехол утепления радиатора - Исполнение ГСМ (до -45С) - Руководство по эксплуатации
КМУ FASSI F215
- Металлические полукрылки задней тележки - Сигнализатор движения задним ходом