Блог AMT-CLUB.RU

Самосвал 8х8 АМТ 752900: мощная техника для майнинга и карьерных работ

Самосвал АМТ 752900 8×8: надежная и экономичная техника для тяжелых условий

Обзор самосвала 8х8 АМТ 752900:

Российский самосвал 8х8 АМТ 752900 для работы в сложных экономических обстоятельствах.

АМТ 752900 8×8 - это инновационный карьерный самосвал, созданный специально для российских условий эксплуатации. Машина сочетает в себе надежность, высокую производительность и экономичность, что делает ее идеальным выбором для горнодобывающей промышленности и строительства.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность: 32 тонны
  • Полная масса: 50 тонн
  • Объем кузова: 23,5 м³ (оптимизирован для плотных пород до 1400 кг/м³)
  • Коробка передач: механическая, синхронизованная с сервоприводом
  • Колесная формула: 8×8
  • Подвеска: усиленная, адаптированная для тяжелых условий

Преимущества модели

Мощный и надежный двигатель Cursor 13 с системой Common Rail
Высокая проходимость благодаря полному приводу 8×8
Экономичность эксплуатации при сохранении производительности
Универсальность - подходит для перевозки различных грузов
Комфорт водителя - эргономичная кабина с современными системами

Области применения

  • Горнодобывающая промышленность
  • Карьерные разработки
  • Строительство дорог и инфраструктуры
  • Работы в сложных дорожных условиях

ДВИГАТЕЛЬ

Сердце машины: двигатель Cursor 13 480 л.с.

Двигатель Cursor 13 (480 л.с.)

Тип двигателя:

6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером и топливной системой Common Rail.

Основные характеристики:

  • Рабочий объем: 12 880 см³
  • Количество клапанов: 24
  • Максимальная мощность: 480 л.с. (350 кВт)
  • Экологический стандарт: EURO 5 (с системой SCR)

Ключевые особенности:

Топливная система Common Rail с высоким давлением впрыска (до 2200 бар в версии под EURO 6, в российской версии EURO 5 давление снижено).

Турбонаддув с клапаном сброса избыточного давления (wastegate) и интеркулером для повышения эффективности.

Система нейтрализации выхлопных газов SCR (Selective Catalytic Reduction) с использованием AdBlue для соответствия нормам EURO 5.

Моторный тормоз Iveco Super Engine Brake – на 30% эффективнее предыдущих версий, что улучшает безопасность при движении под уклон.

Оптимизированная система охлаждения и улучшенная вентиляция картера для работы в тяжелых условиях.

Преимущества:

🔹 Высокая топливная экономичность благодаря Common Rail.

🔹 Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

🔹 Соответствие экологическим стандартам EURO 5 с SCR.

🔹 Надежная работа в сложных условиях благодаря усиленной конструкции.

🔹 Экономичность и долговечность благодаря передовой системе впрыска.


Применение:

Используется в тяжелых грузовиках, строительной и карьерной технике, где важны мощность, надежность и экологичность.

Этот двигатель сочетает передовые технологии FPT Industrial, обеспечивая высокую производительность при минимальном воздействии на окружающую среду.

ТРАНСМИССИЯ

Как и в других тяжелых грузовиках, на самосвалах применяется сухое однодисковое сцепление нажимного типа с диафрагменными пружинами, наружным диаметром 17" (430 мм). Оно оснащено сервоприводом и автоматической регулировкой.

Коробка передач

Коробка передач FG 12JSDX220TA-B – механическая, синхронизированная, с сервоприводом, имеет 12 скоростей выполнены по следующей схеме: основная коробка 6-ступенчатая, а далее количество передач увеличивает в два раза понижающий редуктор-демультипликатор (шесть ступеней переключаются рычагом, а демультипликатор — клавишей).

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка ZQC2000 обеспечивает постоянный полный привод и оснащена насосом принудительной смазки. Она имеет механическую трехвальную двухступенчатую конструкцию с дифференциалом.

Подвеска и ведущие мосты

  • Передняя подвеска: многолистовая рессора, мосты 2х10т, телескопические амортизаторы гидравлического типа.
  • Задняя подвеска: усиленная многолистовая рессора (2×16 т), стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Мосты: усиленные, грузоподъемностью 2×16 000 кг, с планетарными колесными редукторами на 5 сателлитах.
  • Блокировки: межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов.


Ведущие мосты

Передние мосты 2×10 т (Hande)

  • Грузоподъемность: 10 тонн на мост
  • Конструкция: усиленные, с улучшенными характеристиками прочности
  • Преимущества:
  • Высокая надежность и устойчивость к ударным нагрузкам
  • Оптимизированная геометрия подвески для работы на бездорожье
  • Совместимость с многолистовыми рессорами и гидравлическими амортизаторами
Задние мосты 2×16 т (Hongyan)

  • Грузоподъемность: 16 тонн на мост
  • Конструкция: усиленные мосты с планетарными колесными редукторами (5 сателлитов)
  • Преимущества:
  • Повышенная прочность за счет массивного литого корпуса
  • Эффективная система блокировки дифференциалов (межосевая и межколесная)
  • Увеличенный клиренс благодаря планетарным редукторам
  • Оптимальное распределение нагрузки, снижающее износ полуосей

Мосты SAIC Hongyan могут быть с клиновым разжимом тормозных барабанных механизмов, а у мостов Hande применяются только разжимные кулаки, как более простые и надежные.
Особенности трансмиссии

  • Сцепление на самосвалах AMT 752900 рассчитано на долгий срок службы даже в тяжелых условиях эксплуатации.
  • Коробка передач FG 12JSDX220TA-B отличается высокой надежностью благодаря прочному картеру и оптимальной схеме переключения.
  • Раздаточная коробка ZQC2000 обеспечивает стабильную работу полного привода и эффективную смазку узлов.
  • Планетарные редукторы на задних мостах снижают нагрузку на полуоси и увеличивают клиренс, что критично для работы на бездорожье.

Такая конструкция трансмиссии и подвески делает технику устойчивой к перегрузкам и пригодной для эксплуатации в сложных условиях, включая карьеры и строительные площадки.

ХОДОВАЯ

Конструкция рамы – двойные лонжероны с усиливающими вставками, что обеспечивает повышенную прочность и долговечность при работе с тяжелыми грузами. Крепление элементов выполнено на высокопрочных болтах и холодной клепке для надежности и удобства обслуживания.
Рама
  • Основные лонжероны:
  • Размеры: 305×80×8 мм (высота × ширина полки × толщина).
  • Материал: сталь 600МС (высокопрочная шведская сталь).
  • Внутренний усилитель (вставка):
  • Размеры: 289×70×4 мм (базовая версия) или 289×70×8 мм (усиленный вариант).
  • Материал: сталь 500МС.
  • Наружный усилитель:
  • Толщина: 6–7 мм.

ПРЕИМУЩЕСТВА УНИФИКАЦИИ

В конструкции грузовиков строительного назначения все чаще применяются проверенные и унифицированные решения, обеспечивающие высокую надежность и ремонтопригодность.

Сцепление сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной и сервоприводом соответствует этому тренду – оно отличается долгим ресурсом и автоматической регулировкой, что снижает эксплуатационные затраты.

Коробка передач FG 12JSDX220TA-B (12+2 ступени, с сервоприводом) также относится к современным унифицированным агрегатам, которые широко используются в строительной и карьерной технике. Ее модульная конструкция и усиленный картер повышают надежность в тяжелых условиях, а схема переключения оптимизирована для работы на бездорожье.

Раздаточная коробка ZQC2000 с постоянным полным приводом и принудительной смазкой дополняет трансмиссию, обеспечивая стабильную передачу крутящего момента.

В последние годы производители все чаще стандартизируют ключевые узлы грузовиков, и в самосвалах 8х8 AMT 752900: FG 12JSDX220TA-B и ZQC2000, Hande, Hongyan – как раз такие решения. Их преимущества:

  • Сокращение номенклатуры запчастей – механикам и сервисным центрам проще работать с меньшим числом типовых деталей.
  • Повышенную надежность – мосты и трансмиссия рассчитаны на длительную эксплуатацию в тяжелых условиях
  • Гибкость ремонтов – взаимозаменяемость узлов сокращает время простоя
  • Упрощение обучения персонала – ремонтники быстрее осваивают обслуживание унифицированных агрегатов.
  • Снижение простоев – за счет доступности комплектующих и отработанных ремонтных процедуров.

Такая конструкция обеспечивает высокую проходимость и устойчивость к перегрузкам, что критично для строительной и карьерной техники.

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска
  • Управляемые мосты с нагрузкой 9 тонн на ось.
  • Рессоры: девятилистовые, толщина в средней части – 28 мм.
  • Конструкция моста со спрямленными шкворневыми ушами для увеличения клиренса.
Задняя подвеска (тележка):
  • Нагрузка: 32 тонны (по 16 тонн на мост).
  • Рессоры: двенадцатилистовые, толщина в средней части – 28 мм.
  • Балансиры с бронзовыми втулками, стремянки диаметром свыше 20 мм.
Совершенное решение — применение четырех стремянок на каждой стороне балансира вместо двух. Очень надежно!

Рулевое управление

  • Гидравлический усилитель руля – обеспечивает легкость управления даже при полной загрузке.
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету – позволяет адаптировать положение руля под водителя.
  • Надежная система шарниров и тяг, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации.

Тормозная система

  • Двухконтурная пневматическая система – обеспечивает резервное торможение при отказе одного контура.
  • ABS (антиблокировочная система) – предотвращает блокировку колес при резком торможении.
  • Тормозные механизмы – барабанного типа на всех осях, с высокой износостойкостью.
  • Осушитель тормозной системы – защищает от влаги и конденсата, продлевая срок службы компонентов.
  • Моторный тормоз-замедлитель – снижает нагрузку на основную тормозную систему при длительных спусках.

Колесная база и ошиновка

Стандартная конфигурация (двускатная ошиновка):
  • 12.00R24 – обеспечивает устойчивость и равномерное распределение нагрузки.
Подготовка под односкатную ошиновку:
  • 425/85R21 – широкопрофильные шины для тяжелых условий.

Расстояние между осями задних мостов увеличенное.
То есть на задние оси грузовика могут быть смонтированы не только односкатная ошиновка размером 425/85R21, но и крупногабаритные 16R20 в односкатной вездеходной ошиновке.

  • 16R20 – альтернативный вариант для карьерных работ.
Сравнение вариантов:

Буксировочные устройства самосвала 8×8 АМТ 752900

Конструкция и расположение

  • Количество проушин: 2 шт. (дублированная система для повышенной надежности)
Расположение:
  • Симметрично закрепляются на передней траверсе рамы
  • Интегрированы в силовую конструкцию лонжеронов
  • В задней подвеске используется усиленный стальной литой балансир с дополнительной траверсой.

Усиленное исполнение

  • Материал: Сталь аналогично материалу лонжеронов

КАБИНА

Кабина самосвала 8х8 АМТ 752900 разработана специально для работы в экстремальных условиях, сочетая надежность, комфорт и современные технологии.

1. Конструктивные особенности

  • Прочная стальная кабина с усиленным каркасом, адаптированная для тяжелых условий карьеров и бездорожья
  • Трехсекционный стальной бампер с высокой ремонтопригодностью и устойчивостью к ударам
  • Защитные решетки для передних фар и задних фонарей, предотвращающие повреждения от камней и веток
  • Оптимизированная аэродинамика с боковыми дефлекторами, минимизирующими загрязнение зеркал и дверей
  • Электрогидравлический подъем с дублирующей механической системой для доступа к двигателю

2. Комфорт и эргономика

  • 2-х местная компоновка с эргономичным расположением элементов управления
  • Полное утепление кабины для работы при температурах до -45°С
  • Регулируемая рулевая колонка с изменением угла наклона и вылета
  • Усиленная шумоизоляция (до 80 ДБ) с многослойными материалами
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске с регулировками и интегрированным подголовником
  • Пассажирское сиденье с регулировкой положения и ремнем безопасности

3. Климатические системы

  • Автономный отопитель кабины с независимым питанием для работы при выключенном двигателе
  • Дополнительный предпусковой подогреватель в северных комплектациях
  • Штатный кондиционер с повышенной производительностью
  • Дополнительная система обогрева стекол и зеркал
  • Сиденье водителя с функцией подогрева и вентиляцией

4. Безопасность и управление

  • Цифровая приборная панель с интуитивно понятной индикацией
  • Электрорегулировка и подогрев зеркал
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС для экстренных ситуаций
  • Ограничитель скорости 90 км/ч
  • Усиленная светотехника с защитными элементами

5. Дополнительное оборудование

  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники
  • Мультимедийная система с USB и поддержкой MP3
  • Проблесковые маячки и знак автопоезда
  • Счетчик моточасов

6. Внешний вид

  • Фирменный дизайн IVECO Stralis (SAIC Hongyan)
  • Красный цвет кабины под требования Заказчика.
  • Противотуманные фары с защитными решетками
Кабина АМТ шириной 2500 мм создана для работы в самых суровых условиях, сочетая проверенную надежность с современными технологиями комфорта и безопасности.

КУЗОВ

Помимо стандартных строительных кузовов, компания "АМТ" выпускает специализированные решения для горной промышленности объемом до 35 м³. Российские производители, включая "АМТ", доказали, что отечественные кузова не уступают по качеству импортным аналогам, при этом стоимость их ниже на 20-25%. Примечательно, что при производстве используются как импортные комплектующие, так и современные российские материалы.

Кузов "АМТ" выполнен из высокопрочной стали с толщиной днища 8 мм и бортов 5 мм. Особенностью конструкции является система подогрева не только днища, но и боковых откосов, а также передней стенки выхлопными газами. Это решение не только предотвращает налипание груза, но и служит дополнительным усилителем жесткости, аналогично "лабиринтной" системе у других производителей. Управление подогревом осуществляется удобной заслонкой из кабины.

Конструктивные особенности:

  • Оптимизированная масса за счет продуманной геометрии без потери прочности (отказ от избыточных ребер жесткости)
  • Задняя разгрузка с возможностью полного снятия бортов при необходимости
  • Усиленный козырек над кабиной, соответствующий международным стандартам FOPS
  • Стабилизатор кузова для работы на неровных площадках
  • Камневыталкиватели ("сабли") для защиты колесной пары

Технологии производства:

Как и у ведущих российских производителей, "АМТ" использует современное оборудование:

  • Станки ЧПУ для раскроя и гибки металла
  • Автоматические сварочные линии
  • Дробеструйную обработку перед покраской
  • Профессиональные окрасочные камеры

Кузова окрашиваются износостойкими полиуретанакриловыми эмалями, что обеспечивает длительную защиту от коррозии даже в агрессивных средах. Качество сварных швов и покраски соответствует лучшим мировым стандартам.

Эксплуатационные преимущества:

  • Сниженные затраты на обслуживание благодаря продуманной конструкции
  • Увеличенный срок службы
  • Адаптация к российским условиям эксплуатации
  • Оптимальное сочетание цены и качества

Как показывает практика, российские кузова для майнинга, включая продукцию "АМТ", успешно конкурируют с импортными аналогами, предлагая лучшее соотношение стоимости и надежности.
Кузов самосвала 8х8 АМТ 752900:

  • Производитель: ООО «АМТ Н.В.» (полукруглого сечения)
  • Рабочий объем: 23,5 м³
  • Материал:
  • Днище: сталь 8 мм
  • Борта и передняя стенка: сталь 5 мм
  • Цвет: красный

Гидравлическая система:

  • Тип подъемника: фронтальный телескопический гидроцилиндр
  • Управление: из кабины (подъем/опускание)
  • Сигнализация подъема кузова
  • Упор для фиксации кузова в поднятом положении

Система обогрева:

  • Подогрев днища, боковых откосов и передней стенки выхлопными газами
  • Регулировка заслонкой из кабины
  • Предотвращает налипание влажных и смерзающихся грузов

Конструктивные преимущества:

  • Сниженная масса кузова за счет оптимизации конструкции без потери прочности (отказ от лишних ребер жесткости)
  • Увеличенный срок службы благодаря рациональному распределению нагрузок
  • Снижение эксплуатационных затрат в течение всего жизненного цикла

Дополнительные особенности:

  • Кронштейн для крепления запасного колеса
  • Металлические полукрылья с резиновыми брызговиками
Применение кузовов на самосвалах АМТ:

Предназначен для перевозки сыпучих, налипающих и смерзающихся грузов (руда, уголь, песок, щебень, глина) в тяжелых условиях карьеров, шахт и строительных площадок.

Надежность и долговечность:

  • Усиленная конструкция с оптимальным распределением жесткости
  • Устойчивость к абразивному износу и коррозии
  • Экономия на обслуживании за счет продуманной конструкции и системы обогрева

Идеальное решение для майнинга и строительства – сочетание прочности, легкости и функциональности!

СДЕЛАНО ДЛЯ РОССИИ

Комплектация «СЕВЕР»:
1️⃣Теплая кабина
2️⃣Автономный подогреватель ДВС (ПЖД)
3️⃣Автономный подогреватель кабины (ФЕН)
4️⃣Топливозаборник с подогревом
5️⃣Топливный фильтр-сепаратор с подогревом
6️⃣Чехол утепления радиатора
7️⃣Обогреваемые зеркала заднего вида
8️⃣Сиденье водителя с подогревом
9️⃣Термокейс АКБ
1️⃣0️⃣Подогрев днища, откосов боковых и передней стенок кузова выхлопными газами.

Защита:
1️⃣Защита картера двигателя
2️⃣Защита датчиков мостов
3️⃣Защита задних фонарей и передних фар.
4️⃣Защита боковая топливного бака
5️⃣Металлические крылья колес

Карьерный самосвал 8×8 АМТ 752900

Область применения
Карьерный самосвал 8×8 АМТ 752900 предназначен для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых горных разработках, в карьерах и угольных разрезах, а также при строительстве крупных промышленных и гидротехнических объектов. Машина эксплуатируется на специальных технологических дорогах в различных климатических условиях. Оптимальная эффективность достигается при работе в связке с экскаваторами и погрузчиками с объемом ковша от 2 до 5 м³. Рекомендуемое расстояние перевозок – от 1 до 15–20 км.
Конструктивные особенности
Самосвал АМТ 752900 отличается повышенной прочностью кузова, усиленной рамой, надежной подвеской, специальной трансмиссией и карьерными шинами. В отличие от строительных моделей, он адаптирован к тяжелым условиям работы, но при этом сохраняет универсальность, не уступая узкоспециализированным карьерным самосвалам сверхбольшой грузоподъемности.
Двигатель и трансмиссия
Модель оснащена мощным дизельным двигателем, соответствующим современным экологическим стандартам. При этом двигатель сохраняет устойчивость к работе на топливе с повышенным содержанием серы.
Преимущества конструкции
  • Усиленная рама и подвеска, рассчитанные на высокие нагрузки.
  • Надежная трансмиссия, адаптированная к условиям бездорожья.
  • Прочный кузов с износостойкой защитой.
  • Универсальность применения – подходит как для карьерных работ, так и для крупных строительных проектов.
Эксплуатация в России
Самосвалы АМТ 752900 широко используются в горнодобывающей промышленности России, демонстрируя высокую надежность и производительность в тяжелых условиях. Их конструкция обеспечивает долговечность даже при интенсивной эксплуатации, что делает эту модель востребованной в карьерных и майнинговых операциях.
Заключение
Самосвал 8×8 АМТ 752900 – это сбалансированное решение для перевозки сыпучих грузов в сложных условиях. Использование в AMT 752900 унифицированных агрегатов соответствует общему тренду на унификацию агрегатов в тяжелой технике. Унификация узлов снижает эксплуатационные расходы, а усиленная конструкция гарантирует долгий срок службы даже при постоянных перегрузках. Это не только повышает надежность, но и упрощает обслуживание, сокращая затраты на эксплуатацию. В сочетании с усиленной подвеской и мостами такая трансмиссия делает технику оптимальным выбором для работы в сложных условиях.
Он сочетает в себе прочность специализированной карьерной техники с универсальностью строительного самосвала, что делает его эффективным инструментом в горнодобывающей и строительной отраслях.

Компания АМТ включена в официальный Перечень производителей российской промышленной продукции

Включение в данный перечень подтверждает:

• Отечественное происхождение нашей продукции

• Соответствие всем требованиям промышленной политики РФ

• Использование российских комплектующих

• Наличие собственных производственных мощностей

Мы продолжаем развивать производственные мощности и наращивать долю локализации, стремясь к новым достижениям в интересах российской промышленности!

ВЫВОД

АМТ 752900 8×8 – это ответ на запросы рынка в условиях экономических ограничений. Машина сочетает в себе надежность, высокую грузоподъемность и доступную стоимость, что делает ее отличным выбором для предприятий, работающих в сфере майнинга, карьерных разработок и строительства.

Где купить АМТ 752900 8×8?

На нашем сайте вы можете заказать новый АМТ 752900 8×8 с доставкой по России. Мы предлагаем:
Гибкие условия покупки
Гарантию и сервисное обслуживание
Каталог запасных частей по VIN
📞 Звоните 8-982-532-22-22 для консультации и тест-драйва!
📩 Оставьте заявку – подберем оптимальную конфигурацию под ваши задачи!
самосвал АМТ 752900 8×8, купить карьерный самосвал 32 тонны, российский самосвал для майнинга, самосвал 8х8 480 л.с., цена АМТ 752900, карьерные самосвалы в условиях кризиса.
Made on
Tilda