Седельный тягач «АМТ N.V. 632910» с колесной формулой 6х6 — это надежное и мощное решение для перевозки как малых, так и крупногабаритных грузов в прицепах и полуприцепах. Этот современный тягач с усиленным передним мостом идеально подходит для работы в сложных дорожных и климатических условиях, обеспечивая высокую проходимость и эффективность.
Ключевые характеристики:
• Мощность: Обеспечивает отличную динамику и возможность работы с тяжелыми грузами.
• Надежность: Конструкция основана на проверенных временем агрегатах, что гарантирует долгий срок службы и минимальные затраты на обслуживание.
• Экологичность: Седельный тягач адаптирован под использование экологически чистых видов топлива, что способствует снижению выбросов.
• Универсальность: Подходит для всех видов дорог, что делает его идеальным выбором для различных условий эксплуатации.
Преимущества:
• Высокая грузоподъемность и возможность работы с различными типами грузов.
• Устойчивость к тяжелым климатическим условиям, что обеспечивает бесперебойную работу.
• Простота в управлении и обслуживании, что снижает затраты на эксплуатацию.
Выберите седельный тягач «АМТ N.V. 632910» для надежных грузоперевозок и уверенности в каждой поездке!
Технические характеристики Специальный седельный тягач АМТ 632910 6х6 480 л.с. Общие характеристики Колесная формула 6х6 Колесная база, мм 3850/1400 Допустимая масса автопоезда GVW, кг 97 000 Максимальная нагрузка на ССУ, кг до 27 000* * при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки, при применении шин 315/80R22,5, нагрузка на ССУ составляет 22 500 кг
Кабина Повышенной комфортности на пневмоподвеске, ширина 2500 мм. 2-х местная с 1 спальным местом. Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности Климат-контроль Круиз-контроль USB+MP3 плеер с акустической системой Центральный замок с пультом ДУ в ключе Проблесковые маячки на кабине Электроподъем кабины Знак автопоезда Внешний солнцезащитный козырек Счетчик рабочих часов Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ Цифровой тахограф с СКЗИ Противотуманные фары Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС Обогреваемые зеркала заднего вида Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида Электростеклоподъемники Ограничитель скорости 90 км\ч Цвет кабины красный
Шины Двускатная ошиновка 385/65R22,5 (передние) + 315/80R22,5 (задние), импорт. Запасное колесо , размещенное в транспортном положении на ССУ Крепление запасного колеса в транспортном положении на ССУ (без ДЗК)
Двигатель Объем 13л / Eвро 5 / 480 л.с. Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail.
Рабочий объем двигателя - 12880 см3 Количество клапанов - 24 Максимальная мощность двигателя - 480 л.с. (353 кВт) при – 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент - 2200 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин. Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач Fast Gear 12JSDX220TA-B Механическая, синхронизованная с сервоприводом Число ступеней 12+2 Дополнительная пятая опора КПП
Раздаточная коробка ZQC2000-69Y С постоянным полным приводом С насосом принудительной смазки Механическая, трехвальная, двухступенчатая с дифференциалом
Подвеска Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Усиленный мост г/п 10 000 кг. Задняя: многолистовая рессора 2х16 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 16 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 сателлитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление Гидравлический усилитель Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система Двухконтурная пневматическая ABS Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные Осушитель тормозной системы Моторный тормоз-замедлитель
Электросистема Напряжение: 24 В Аккумуляторная батарея в запираемом ящике: 2x180 Ач Генератор: 28 В-90 А Стартер: 5 кВт Выключатель массы Внешняя розетка
Топливный бак 400 л. алюминиевый Топливозаборник с эл. подогревом Топливный фильтр - сепаратор
Седельное сцепное устройство JSK38С-1 две степени свободы или аналог (Sampa) Размер шкворня 3.5” Высота седельно-сцепного устройства под нагрузкой, мм 1480* *-согласовывается дополнительно
Предпусковой подогреватель Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки Шланг для подкачки шин длиной 15 м Инструментальный ящик, интегрированный в кабину Внешняя розетка Противооткатные упоры 2 шт. Чехол утепления радиатора Исполнение ГСМ (до -45С) Руководство по эксплуатации Легкая крано-манипуляторная установка за кабиной (до 1 тн.) Металлические полукрылки задней тележки Сигнализатор движения задним ходом
ЗИП: Знак аварийной остановки, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Руководство по эксплуатации