Купить Специальный седельный тягач АМТ 632910 6х6 ADR ДОПОГ| 560 лс. | Северный пакет| Цена
АМТ
632910-adr
р.
р.
Добавить в корзину
Вы ищите мощный Специальный седельный тягач АМТ 632910 6х6 ADR ДОПОГ - Ваш надежный партнер!
Комплексное решение с гарантированной надежностью и юридической чистотой Тягач АМТ 632910 6х6 — это не просто транспортное средство, а комплексное технологическое решение, созданное для российских условий. Рассмотрев все аспекты, можно выделить его ключевые преимущества:
Полная юридическая защищенность - статус российского производителя в реестре Минпромторга гарантирует:
Действительность ОТТС без рисков отзыва
Беспрепятственную регистрацию в ГИБДД
Соответствие всем требованиям российского законодательства
Готовность к сложным задачам - автомобиль предлагает:
Сертификацию ADR для опасных грузов "из коробки"
Полноценный "Северный пакет" для работы до -50°C
Усиленную конструкцию для эксплуатации до 97 тонн
Практическая экономика - продуманная комплектация включает:
Дополнительные топливные баки для повышенной автономности
Защитное оборудование (крылки из транспортерной ленты, подогрев магистралей)
Ваш результат: Приобретая АМТ 632910, вы получаете не просто тягач, а рабочую платформу с подтвержденным качеством, максимальной адаптацией к российским реалиям и полным пакетом разрешительной документации. Это стратегическое решение для бизнеса, где важны не только мощность и проходимость, но и юридическая безопасность инвестиций. Общие характеристики - Колесная формула 6х6 - Колесная база, мм 4000/1530 - Допустимая масса GVW, кг 50 500* - Максимальная нагрузка на ССУ, кг 35 000* - Полная масса автопоезда, кг 130 000 * - при ограничении скоростного режима и применении шин с соответствующим индексом нагрузки Кабина - Повышеной комфортности, ширина 2500 мм. - 2-х местная с 1 спальным местом. - Сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с интегрированным подголовником - Cиденье пассажира регулируемое с интегрированным подголовником, с ремнем безопасности - Кондиционер - Круиз-контроль - USB+MP3 плеер с акустической системой - Центральный замок с пультом ДУ в ключе - Проблесковые маячки на кабине - Электроподъем кабины - Знак автопоезда - Внешний солнцезащитный козырек - Счетчик рабочих часов - Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ - Цифровой тахограф с СКЗИ - Противотуманные фары - Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС - Обогреваемые зеркала заднего вида - Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида - Электростеклоподъемники - Ограничитель скорости 90 км\ч - Инструментальный ящик, интегрированный в кабину - Цвет кабины красный Шины - Односкатная ошиновка 14,00R20 спереди - Двускатная ошиновка 12.00R24 сзади - Запасное колесо на ДЗК на передней стенке кузова Двигатель FPT (Сursor) Объем 13л / Eвро 5 / 560 л.с. - Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Cистема подачи топлива - Common Rail. - Рабочий объем двигателя - 12880 см3 - Количество клапанов - 24 - Максимальная мощность двигателя - 560 л.с. (412 кВт) при – 1900 об/мин. - Максимальный крутящий момент - 2500 Нм в диапазоне 1100 – 1500 об/мин. - Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Сцепление - Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. - Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач Fast Gear С12JSDQXL320TA с ретардером - Механическая, синхронизованная с сервоприводом - Число ступеней 12+2 - Дополнительная пятая опора КПП Раздаточная коробка LF300 усиленная - С постоянным полным приводом - С насосом принудительной смазки - двухступенчатая с дифференциалом Рама - Тройная (толщина, мм 8+8+4) Подвеска - Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Усиленный мост г/п 13 000 кг. - Задняя: многолистовая рессора 2х20 тн., стабилизатор поперечной устойчивости заднего моста. Усиленные мосты г/п 2х 20 000 кг с планетарными колесными редукторами на 5 саттелитах для сверх тяжелых условий эксплуатации. С блокировками межосевого и межколесных дифференциалов - Передаточное число 6,39 Рулевое управление - Гидравлический усилитель - Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Тормозная система - Двухконтурная пневматическая - ABS - Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные - Осушитель тормозной системы - Моторный тормоз-замедлитель Электросистема - Напряжение: 24 В - Аккумуляторная батарея в запираемом ящике: 2x180 Ач - Генератор: 28 В-90 А - Стартер: 5 кВт - Выключатель массы - Внешняя розетка Топливный бак - 800 л алюминиевый - Топливозаборник с эл. подогревом - Топливный фильтр - сепаратор Седельно сцепное устройство - Размер шкворня 3,5” - Три степени свободы Оборудование поставляемое в составе автомобиля - Инструментальный ящик, интегрированный в кабину - Противооткатные упоры 2 шт. - Защитные решетки фар - Защита задних фонарей - Передние буксирные петли 2х16 тн - Металлическая защита радиатора снизу - Исполнение ГСМ (до -45С) - Сигнализатор движения задним ходом - ЗИП: Знак аварийной остановки, Аптечка первой помощи, Домкрат, Шланг для подкачки шин, Два противооткатных упора, Чехол утепления радиатора, Руководство по эксплуатации.